apple life~

09:34 

ну наконец-то я сюда добрался! Х_х

....fucking life~
Сегодня пятница 15 октября, десять вечера...


Господи как же я устал. Столько проблем, а веселиться хочется.
Неделя быстро прошла потому что в понедельник был праздник. А предыдущая как из задницы.
Наконец придумал перса для Fear city , осталось только завтра доделать био Т_Т, а то мусолю всю неделю.
О! В прошлую пятницу был выгул класса на природу и участие в Dragon boat, я как самый умный даже не подходил к лодкам "а то ещё запихнут туда" , отнекивался что я фотограф х)
Блин, мама в больнице, даже не знаю что с ней толком, потому что папа не рассказывает, но недавно ей стало лучше, это очень радует, она скоро вернётся) Я так замучался готовить....
А ещё практика по баскетболу началась, так круто!
И в поход скоро пойдём *_* как же я люблю спать в спальнике *Щ* и на природе....(а ещё с мальчиками в обнимку)
Блин, так проблемно что за меня заступается куратор, я уроки не делаю часто
Ещё билеты от 50$ стоят на концерт, но я точно пойду! *Щ*
А ещё китайцы такие классные друзья *\\\\\* меня со Стефани лесбиянками назвали Х), я сегодня Джеки на прощание чмокнул он так удивился (такой милашка).
AV club - по пятницам, ооооочень крут, я вообще силач,затаскивал по лестнице столы хД когда разбирали сцену, потом аппаратуру будем ставить. А после во всяческие игры играли в классе, играла музыка, SuJu поставили и уже танцевать начали, я выпендрился тем что знаю наизусть четыре танца (SuJu и SHENEE), мне сказали что я прекрасен и должен их научить.
Мне на хоре дали блин партитуру для флейты теперь учить ТТ__ТТ ну что за жопа, у этих американцев меняется нотный стан в зависимости от знака х_Х блин как же я долго по этому поводу мучил учителя, но в конце концов понял что это просто для того что бы было легче читать с листа, ну короче там очень крутая партия флейты, я слюни по пускал.
Одни сучёнок спиздел у меня деньги и теперь я ему в понедельник вьебу.

@темы: U.S. otaku, I want to forget but I can't, what is often forgotten, school, Friends

URL
Комментарии
2010-10-16 в 15:01 

Feliks Sin
Жизнь не стоит на месте. Она прям у тебя во всю прыть мчится.
Давай-давай, готовь и развлекайся. Не мне же к тебе пилюкать готовить? Родителям там привет передавай.
*тихо ржу* ты смотри, что бы в палатке не как на фесте.
Слэм тебя ждёт? А что за концерт?
Хо-хо. До флейты добралась. Прям не верю глазам своим. Мизинцы сгибаются или остаются в том же положении?

Ты давай, а вконтакте фотки выставляй. У меня прям уже всё чешется посмотреть, что там и как там у тебя.

2010-10-17 в 12:01 

Подайте табака Табаки!
Дааа, у тебя веселая жизнь.)))
У меня уже тоже много чего случилось.))
А там есть слэм, кстати? х)
Ната играет на флейтее. *__*
И фоточки, фоточки в контакт! (с)
Я очень скучаю.))
Пиши почаще, что ли...))))

     

главная